В: Helicon Remote не отображается в Google Play или отображается как несовместимый

О: Это означает, что устройство несовместимо с Remote, либо потому, что у него нет USB-хоста, либо потому, что у Android нет поддержки USB. В последнем случае установка пользовательского ПЗУ без таких ограничений, как CyanogenMod, может помочь (вы должны это сделать, только если у вас есть понимание как).

В: Какие кабели мне нужны?

О: Для Mac и Windows - тот же кабель, который вы используете для загрузки фотографий с камеры. Для Android - тот же кабель плюс адаптер USB OTG (если вы не используете планшет с полноразмерным USB-разъемом, а не микро-USB, тогда вам не нужен адаптер).

В: Камера не обнаружена (соединение USB)
Убедитесь, что сама операционная система обнаруживает камеру. Если система обнаруживает вашу камеру, а Helicon Remote нет - отправьте отчет об ошибке (меню -> Справка -> Сообщить об ошибке на Windows / Mac, меню -> Обратная связь -> Сообщить об ошибке на Android). На Android, когда вы подключаете камеру и включаете ее, должно появиться всплывающее окно (подсказка спрашивает, какое приложение запускается для обработки камеры). Если нет окна, можно с уверенностью сказать, что проблема связана не с самим Helicon Remote. Определение проблемы: - Убедитесь, что вы используете адаптер USB OTG. Это адаптер с микро-USB-штекером на одном конце и разъем USB A (полноразмерный) на другом (если usbport на вашем устройстве не является микро-USB, как на некоторых планшетах Samsung). Если ваш адаптер отличается - это неправильно. Если это длинный кабель, а не только небольшой адаптер, это скорее всего неправильно. Если ваш адаптер соответствует описанию, он все равно может быть неправильным (адаптер OTG имеет специальную компоновку контактов). - Подключите USB-мышь вместо камеры. На экране должен появиться курсор мыши. Если это не так, то либо ваш адаптер не является OTG, либо на вашем устройстве нет аппаратного обеспечения хоста USB, либо у Android нет поддержки USB. - Если курсор появляется, но камера не обнаружена, это означает, что Android настроен на обнаружение некоторых устройств, а не других, а камеры не попадают в белый список. Его можно решить, установив пользовательский Android-ROM (например, CyanogenMod), но вы должны сделать это только в том случае, если у вас есть некоторое понимание процесса. В качестве альтернативы, если у вас есть root-доступ Android, вы можете попробовать этот инструмент (кнопка «Исправить»), что иногда помогает: https://play.google.com/store/apps/details?id=eu.chainfire.usbhostdiagnostics
В: Как настроить Helicon Remote для сохранения изображений на карту памяти вместо их загрузки на компьютер или планшет?

О: Вы можете найти инструкии в соответствующем разделе Справки

В: Как я могу снимать и управлять камерой с помощью органов управления камеры, а не с помощью интерфейса Helicon Remote?
О: Отключите режим Live View и органы управления камерой станут функциональными. Изображения, сделанные таким образом (нажав кнопку спуска затвора на камере), по-прежнему будут отображаться для просмотра (если вы не решили оставить их в камере и не загружать на Remote).
В: Как предотвратить в Helicon Remote запуск Helicon Remote режима Light View для съемки?

О: Это контролируется настройкой в Helicon Remote: предпочтения -> Съемка -> Активировать Live View при съемке -> установить его на «Нет».
Примечание: этот параметр не всегда действует. Если у вас есть камера Nikon или у вас есть Canon 450D / 1000D / 40D / 1D Mk III / 1Ds Mk III, вы можете снимать без живого просмотра, если объектив установлен в режим ручной фокусировки (что означает, что вы не можете выполнить брекетинг фокуса, управляя объективом камеры и не поворачивая режим просмотра в реальном времени). Это связано с ограничениями прошивки этих камер. Кроме того, для большинства камер необходимо включить режим просмотра в реальном времени для управления объективом, поэтому Remote может по-прежнему включаться в режиме реального времени для перемещения фокуса, а затем выключать его перед съемкой.

В: Как сохранить результат стекинга фокуса на Android?

О: Вы не можете это сделать. Стекинг фокуса предназначен только для предварительного просмотра, чтобы  вы могли убедиться, что ваши изображения качественные, пока вы в процессе съемки, и можете переснять в случае возникновения проблем. Стекинг даже не выполняется в полном разрешении (из-за аппаратных ограничений мобильных устройств). Для выполнения  фактического высококачественного стекинга фокуса используйте программное обеспечение Helicon Focus для Windows или Mac.

В: Вспышка (строб) не работает с камерой Canon, что мне делать?

О: Отключить тихий режим в настройках камеры. Если она по-прежнему не работает, перейдите в настройки -> Съемка и установите «Включить просмотр в реальном времени при съемке» на «Нет».

В: Как настроить камеру для использования с Helicon Remote?

О: Детальные инструкции вы можете найти в соответствующем разделе справочного руководства

В: Я вижу сообщение «Видео драйвер отсутствует»
 О: Войдите в диспетчер устройств, найдите свой видеоадаптер, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер» -> «Просмотр моего компьютера» -> Позвольте мне выбрать из списка. Здесь убедитесь, что установлено «Показать совместимое оборудование», и посмотрите, есть ли в списке драйверы Intel / nVidia / AMD (в зависимости от того, какой адаптер производителя вы установили). Дважды щелкните по нему. Если есть несколько аналогичных параметров - дважды щелкните по номеру с последним номером версии или датой выпуска).
В: Как выбрать режим просмотра в реальном времени или быстрый просмотр?

О: Вы можете выбрать уровень масштабирования с помощью колесика мыши на Windows / Mac (или с помощью сенсорного экрана на Mac) или с увеличением экрана пальцами на Android.

О: Моя камера подключена и Helicon Remote запускается, ничего не работает: нет Live View и все элементы управления выделены серым цветом. В чем проблема?

A: Возможно, ваша камера не поддерживается. См. список поддерживаемых камер здесь. Если ваша камера находится в списке поддерживаемых камер, но вы все еще не видите Live View, сообщите об ошибке; в своем отчете укажите свою камеру и опишите проблему. Мы постараемся помочь вам как можно скорее.

В: Почему моя камера не поддерживается?

О: Helicon Remote поддерживает только зеркальные камеры Canon и Nikon.
Helicon Remote может работать только с камерами, поддерживающими дистанционное управление Live View и дистанционным управлением. Камеры Canon до камер 40D и Nikon до D90 не поддерживают эти функции. Helicon Remote также не поддерживает линейку камер Nikon D3000, поскольку им не хватает возможностей дистанционного управления.

В: Я не могу найти свою камеру в списке поддерживаемых камер. Почему она не поддерживается и когда будет?

О: Список поддерживаемых камер постоянно обновляется. Если вы говорите о зеркальных камерах Nikon или Canon, которая только что был выпущена, она будет поддерживаться в ближайшее время (обычно в течение одной недели). Если это зеркальная камера или бренд, отличный от Nikon или Canon, то она не поддерживается, потому что несовместима с требуемым протоколом дистанционного управления или у нее нет соответствующих функций (например, просмотр в реальном времени, настройка фокуса).

В: Как подключиться к моей камере? Какой кабель следует использовать для подключения?

О: Сначала вы должны решить, хотите ли вы использовать проводное (USB) или беспроводное (Wi-Fi) соединение. Не все камеры могут быть подключены по беспроводной сети, подробности см. в списке поддерживаемых камер.
Беспроводное подключение: см. руководство

USB-соединение: вам необходим обычный USB-кабель для подключения камеры к компьютеру. Вы получили один с камерой при ее покупке. Если вы подключаетесь к устройству Android, вам также понадобится адаптер USB OTG. Если вы не используете адаптер, соединение не будет установлено.

Обратите внимание, что проводное соединение НЕВОЗМОЖНО на iOS.

В: Я приобрел мобильную лицензию Helicon Remote. Как я могу зарегистрировать его на своем устройстве Android / iOS?
О: Пожалуйста, зайдите на страницу справки по регистрации на мобильных устройствах, чтобы получить все подробные инструкции.
В: Почему экспозиция изображения в режиме Live View отличается от фактических снимков? Можно ли это исправить?

О: Для изображения в режиме Live View это нормально, когда экспозиция отличается от той, которая была на самом деле. Производители камер используют определенные трюки для эмуляции фактической экспозиции (с переменным успехом), но факт заключается в том, что время экспозиции не может быть точно применено в режиме Live View (потому что в отличие от фактического снимка затвор не запускается для каждого кадра Live View ). Вот почему вы всегда должны использовать функцию «Предварительный просмотр» или «Быстрый просмотр» Helicon Remote, чтобы проверить фактическую экспозицию, прежде чем приступать к съемке.
Теперь, когда вы понимаете, что воздействие Live View редко будет на 100% точным, вот что вы можете сделать, чтобы сделать его максимально точным.

Убедитесь, что в корпусе камеры включена функция симуляции экспозиции Live View. Вы можете сделать это с Helicon Remote, убедившись, что включена опция Инструменты -> Живое изображение -> Моделирование экспозиции (отмечено).
Обратите внимание, что если ваша камера из старшего поколения Nikon, этот элемент будет снят и неактивен, поскольку камера не имеет этой функции.
Убедитесь, что яркость подсветки Live View отключена в Helicon Remote. Этот параметр будет переэкспонировать изображение Live View, которое удобно для условий низкой освещенности, но нежелательно в большинстве других случаев. Вы можете включить или выключить форсирование в меню «Настройки» -> «Интерфейс -> Увеличить яркость Live View».

В: Руководство по устранению неполадок

- Убедитесь, что никакое другое программное обеспечение, связанное с камерой, не работает в этот момент. Если одновременно задействованы две такие части программного обеспечения (например, меню Helicon Remote и Lightroom / Photos / Autoplay в Windows / Explorer / Gallery и т.д.), всевозможные ошибки могут возникать в одной или обеих программах. Блокировка системы также является возможной (если это произошло, просто выключите камеру или вытащите USB-штекер, чтобы восстановить управление вашим компьютером).
- Обращайте внимание на программы, которые автоматически открываются при подключении камеры (меню автовоспроизведения, инструмент импорта изображений и т. д.) И закрывайте их перед запуском Remote. Это означает, что вы должны сначала подключить камеру, закрыть все всплывающие окна и только затем запустить Remote.

- Выключите и снова включите фотокамеру, но сохраните предыдущий параграф: когда вы включаете камеру во время работы пульта дистанционного управления, появляется высокая вероятность запуска инструментов, связанных с камерой (меню автовоспроизведения в Windows, фотографии на Mac и т. Д. на). Сначала вы должны включить камеру, закрыть любые связанные с камерой программы и только затем запустить Helicon Remote.

- Проверьте разъемы USB и кабели. Неисправные соединения и неисправные кабели не являются необычной причиной неисправностей.

- Если ничего не помогает, перезагрузите компьютер или мобильное устройство, на котором Helicon Remote работает плохо.


Если у вас есть общие вопросы или вопросы, связанные с Helicon Remote, ознакомьтесь со страницами помощи  покупки, загрузки, активации или FAQ - Helicon Focus.

Если вы не найдете ответа, пожалуйста, свяжитесь с нами.