Загрузка и установка

Убедитесь, что вы используете последнюю версию. Если нет -скачайте и установите последнюю версию программы с нашего сайта.

 Windows: Запустите *.exe файл и следуйте инструкциям по установке.
 Mac OS X: Запустите *.dmg файл и перетащите иконки на иконку папки с приложениями.


Онлайн регистрация

Процедура онлайн-регистрации очень похожа на все наши продукты, как для Windows, так и для Mac OS X. Однако здесь приведен общий алгоритм:

1. Перейдите в главное меню \ Помощь \ Регистрация в онлайн ...

2. Введите код активации, который вы получили в электронном письме с уведомлением о покупке, и нажмите кнопку «Регистрация».

Онлайн-регистрация с кодом активации требует подключения к Интернету и не работает для автономных компьютеров.


Оффлайн регистрация

Онлайн-регистрация гораздо более простая, поэтому мы рекомендуем вам найти доступ к Интернету. Если это невозможно, выполните следующие действия для оффлайн регистрации:

1. Откройте диалоговое окно оффлайн регистрации (главное меню \ Справка \ Оффлайн регистрация ...):

2. Сохраните Workstation ID в текстовый файл на USB-накопителе или другом запоминающем устройстве.

3. Войдите в нашу систему поддержки - Helicon Help Desk - с любого другого компьютера, подключенного к Интернету (http://www.heliconsoft.com/support/login.php)

4. Введите код активации, который вы получили в электронном письме с уведомлением о покупке, чтобы войти в систему (а не идентификатор рабочей станции!).

Если вы не помните свой код активации, используйте «Не помню код активации» ссылку

Если вы не помните свой адрес электронной почты, отправьте сообщение на адрес support@heliconsoft.com.

При входе в систему вы можете написать сообщение в нашу службу поддержки, создать ключи для своих компьютеров или внести изменения в свой профиль.

5. Перейдите на вкладку «Ключи»

6. Выберите лицензию.

7. Введите идентификатор Workstation ID, который вы сохранили ранее, из диалогового окна «Регистрация в автономном режиме».

8.Нажмите кнопку «Создать», чтобы сгенерировать ключ.

9. Сохраните ключ в виде текстового файла и переместите его на автономный компьютер.

10. Вставьте ключ в диалоговое окно автономной регистрации программы.


Запрос ключа по электронной почте

Если по той или иной причине вы не можете активировать программу онлайн и сгенерировать ключ вручную в справочной службе, отправьте запрос в нашу службу поддержки, чтобы помочь.


Регистрация всех пользователей на одном компьютере

Windows: вы можете активировать программу один раз, а затем создать файл keys.ini в той же папке, где находится Helicon Focus.exe. Файл должен иметь следующий синтаксис:

ключ = Ixn / QLxPpziS + PK / Sam4nOaY422eUQhL8OeRfm0vVlM =

Ключ для вашего компьютера вы найдете в справочной службе Helicon в разделе «Ключи».

С помощью этого метода все пользователи на компьютере будут использовать ключ из этого файла.

Mac OS: вы можете активировать программу один раз, а затем создать файл keys.ini в каталоге / Library / Application Support / Helicon /. Файл должен иметь следующий синтаксис:

ключ = Ixn / QLxPpziS + PK / Sam4nOaY422eUQhL8OeRfm0vVlM =

Ключ для вашего компьютера вы найдете в справочной службе Helicon в разделе «Ключи».

С помощью этого метода все пользователи на компьютере будут использовать ключ из этого файла.


Устранение неполадок/Вопросы и ответы

Q: Что такое код активации?

Все наши клиенты зарегистрированы в онлайн системе Helicon. Каждому клиенту предоставляется уникальный код активации. Когда вы вводите код активации в диалоговое окно регистрации продуктов Helicon Soft, программа автоматически отправляет запрос в базу данных и получает регистрационный ключ для этого компьютера.

Q: Что такое Workstation ID и где его можно найти?

Продукты Helicon используют аппаратно зависимые ключи, чтобы избежать публикации ключей в открытом доступе в Интернете. Workstation ID - уникальный идентификатор аппаратного обеспечения компьютера. Чтобы вручную сгенерировать ключ, вам необходимо знать свой Workstation ID. Его можно найти в диалоговом окне автономной регистрации.

В: Моя программа стала незарегистрированной. Почему?

Скорее всего, вы сделали обновление оборудования или изменили разделы на вашем жестком диске. Не беспокойтесь, используйте свой код активации, чтобы снова зарегистрировать программу.