На странице Скачать вы всегда можете найти и скачать самые последние версии наших программ. Это бесплатно. Как только вы загрузите и установите программное обеспечение, у вас будет 30 дней ознакомительного периода. Как только он закончится, функциональность программного обеспечения будет ограничена. Это не значит, что вы не можете использовать его вообще, но вы не сможете воспользоваться многими его функциями. Если вы хотите использовать программное обеспечение в полнофункциональном режиме, посетите страницу покупки, чтобы приобрести лицензию.


Если у вас есть вопросы, связанные с Helicon Focus или Helicon Remote, или вопросы, связанные с регистрацией лицензии, ознакомьтесь с FAQ - Helicon Focus, FAQ - Helicon Remote или Помощь с регистрацией.

Если вы не найдете ответа, пожалуйста, свяжитесь с нами.

После покупки вы получите код активации, который вы сможете использовать для того, чтобы разблокировать весь функционал. Для разных операционных систем есть свой установочный файл и код активации к нему.

Для каждой системы всегда есть только один установщик для каждой операционной системы. Различие заключается в коде активации лицензии, только код активации, который вы получаете после оформления заказа, разблокирует функциональность для каждого конкретного типа лицензии. Так что есть один установщик для всех лицензий.

Если вы сталкиваетесь с техническими проблемами при использовании Helicon Focus, выполните следующие действия:
если у вас есть общий вопрос, предложение или если у вас возникли технические проблемы при использовании Helicon Focus, пожалуйста, используйте инструмент отчетности об ошибках, чтобы связаться с нами (Справка -> Сообщить об ошибке на Windows и Mac). Не забудьте заполнить поле сообщения электронной почты в отчете.
Найти ответы на свои вопросы в нашем FAQ - Helicon Focus

Если вы сталкиваетесь с техническими проблемами при использовании Helicon Focus, выполните следующие действия:
если у вас есть общий вопрос, предложение или если у вас возникли технические проблемы при использовании Helicon Focus, пожалуйста, используйте инструмент отчетности об ошибках, чтобы связаться с нами ("Справка -> Сообщить об ошибке" на Windows и Mac и меню "Обратная связь" на iOS). Не забудьте заполнить поле сообщения электронной почты в отчете.
Найти ответы на свои вопросы в нашем FAQ - Helicon Remote